Какая броня лучше в скайриме. Какая броня в "скайриме" самая лучшая

1. Откуда этот дурацкий стереотип? По вашей логике-персонаж, который имеет максимальный скилл одноручного оружия, блокирования, который может убить десяток драконов одной рукой, защищает слабых и обездоленных, не сможет попасть в Совнгард! Потому что он не славный воин, а вор. А почему он вор, спросите вы? Потому что носит легкие доспехи. И иже с ним. Отсюда следует, исходя из вашей же логики, любой маг, у которого все школы магии развиты до максимума, автоматически становится воином, если он качал кузнечное дело. И черт с ним, что меч в руках не держал.

2. Повышение регена тем и хорошо, что "ту самую еденицу" получить можно намного быстрее.

3. Хватит цепляться за это оглушение. Я уже устал. Во всех постах выше я рассказал как избежать его. Еще постом выше я рассказал про все остальные преймужества. Но вот за все время, что мы спорим, ничего кроме оглушения, вы, как аргумент, не привели.

4. У щита есть такая способность, как "живой молот". С ней любая пробежка с поднятым щитом опрокидывает противников наземь,сколько бы их ни было. Поэтому, хоть 10, хоть 20 врагов за раз, какая разница, если они все время будут лежать? Когда я сказал, что почти всегда дерусь с 1-2 людьми-мне не понятно. Поначалу, да. Вначале игры на высоких сложностях тактика отвода - единственная тактика для всех классов. Даже для танка. И это аксиома. Спорить в этом со мной не надо. А если разницы нет, то бегать в легкой одежде легче.

5. Посмотрел бы я, как конь покажет себя в пещерах и фортах, кишащими вампирами и магами. Ах да, он просто в них не влезет. На открытой местности очень может пригодиться конь, если надо сбежать от медведя или сприггана, или какого случайного энкаунтера. Но вам то конь зачем? Вы же любите драться, зачем вам этот "воровской конь", на котором можно убежать от схватки? Это же не по-пацански.

6. За спиной никто и никогда не спавнится. Разве что в квесте про гражданскую войну, при зачистке форта. Но в начале игры никто ее не проходит.

7. У меня проблем с факельной шахтой никогда небыло. Все противники нападают по одному, максимум двое. Разве что в самом конце, когда в тебя с моста стреляет лучник. Но зачем ставить себя в заведомо проигрышное положение? Можно ведь отойти туда, где он не попадет. И дело не в "отыгрыше", а в здравом смысле.

8. Про "миллионы хилок". Все используют зелья, даже я, ведь я тоже человек, верно? Но миллионами не ел их никогда. Может, потому что звезды так сложились, может потому что благословление Мары так подействовало, а может потому, что я теоретически лучше играю? Да не... Все дело в том что я вор. Точно. Или как там, исходя из вашей логики?

Многими игроками в The Elder Scrolls выбираются такие классы, как лучники, разбойники и другие, которым требуется легкая броня. "Скайрим" включает в себя массу возможностей получения таких доспехов, но для начала нужно разобраться с тем, кому они подходят, какие лучше выбрать и где их можно достать.

Кому их надевать?

Есть несколько классов, которым легкая броня нужна как таковая. Это разбойники, лучники и атакующие воины. Разбойник - это класс, которому тяжелые доспехи противопоказаны в принципе, и подходит исключительно легкая броня. "Скайрим" включает в себя массу тонких механик, которые нужно учитывать, играя бесшумным убийцей, - скрытность, выносливость и масса других.

В первую очередь легкая броня позволяет ходить абсолютно бесшумно, поэтому, имея прокачанный навык скрытности, можно вырезать целый лагерь и при этом не получить ни одного удара. Также стоит отметить, что в легкой броне персонаж тратит гораздо меньше выносливости, что делает его более мобильным, а также позволяет использовать больше разнообразных приемов в бою.

Лучникам более важна не столько скрытность, сколько мобильность, которую также обеспечивает легкая броня. "Скайрим" позволяет персонажам в ней тратить гораздо меньше выносливости на бег, да и сама скорость быстрее. Благодаря этому можно без труда менять свою позицию после скрытных атак и при этом всегда иметь возможность задерживать дыхание для более меткой стрельбы.

Какая броня лучшая?

Если не учитывать, что постоянно выпускаются в стандартной версии наиболее эффективным сетом является драконья чешуйчатая броня. Найти ее нигде нельзя, поэтому единственный способ получить доспех - это прокачать кузнечное дело, убить нескольких драконов для получения нужных ингредиентов и сделать самостоятельно.

При этом стоит отметить тот факт, что вовсе не обязательно прокачивать именно ветку, в которой создается легкая броня. "Скайрим" предоставляет возможность после изучения последнего перка делать как легкие, так и тяжелые сеты. Поэтому можно идти через ветку тяжелых сетов, но во время прокачки довольствоваться только выбитой броней.

Как его прокачать?

Прокачивать кузнечное дело наиболее эффективно в любом случае бесконечным повторным созданием железных кинжалов, поэтому до 100 его можно поднять достаточно быстро. Заодно это позволит вам поднять немалое количество уровней, сделав персонажа на порядок сильнее. но вы должны понимать, насколько важна броня. Для того чтобы она превосходила другие комплекты, ее нужно будет зачаровать.

Выбивание

Если вы считаете прокачивание кузнечного дела очень трудоемким или не слишком оптимальным вложением очков, то в таком случае вам придется надеяться только на выбиваемое оружие и сеты. В "Скайрим" лучшая легкая броня, которую можно выбить, - это сет соловья, который достается после убийства хранителей храма Ноктюрнал. Надевая этот зачарованный сет, владелец получает повышенную выносливость, а также наносит гораздо больше урона одноручным оружием и может колдовать заклинания с пониженной стоимостью.

Вполне достойной альтернативой может быть древний доспех теней, который можно снять с ассасина в процессе выполнения одного из квестов темного братства. Все дело в том, что шлем из этого сета значительно повышает урон от луков, что будет крайне полезно персонажам дальнего боя, да и перчатки увеличивают в два раза урон, наносимый со спины.

Помимо всего прочего, в DLC Dragonborn был добавлен сет печати смерти, который при ношении полного комплекта дает огромный буст урона одноручным оружием при использовании его в двух руках, а также значительно повышает запас сил, имея вдобавок приятные показатели защиты при ношении полного комплекта.

Тром-ка, друг! В честь выхода Skyrim Special Edition, обновленной версии с HD текстурами, мы выпускаем серию статей на эту тему. Первой будет статья о выборе и поиске лучшего оружия и брони. А, так как мне больше нравится быстрота и легкость, начнем мы с одноручного оружия, щитов и легкого доспеха.

Чтоб у вас не возникало лишних вопросов, в Skyrim Special Edition включены все дополнения к оригинальной игре, так что все предметы описанные ниже будут вам доступны.

Лучшее одноручное оружие в Скайриме

Несомненно самым мощным оружием с базовым уроном является драконье, но оно и значительно тяжелее (если не считать кинжалов, где кинжал из кости дракона тяжелее лишь на 0,5 кг). Уступая на единицу базового урона Сталгримовая булава или топор будет значительно легче и в сумме – лучше, за исключением мечей, где хваленый Даэдрический клинок имеет больший базовый урон и практически тот же вес.

На все это оружие могут быть наложены чары, а вот на уникальные артефакты вы этого уже сделать не сможете (в большинстве случаев), так что некоторое оружие ниже может быть хорошим, только если вы не имеете такой специализации.

Булава Молаг Бала
16 18
«Ворует 25 единиц магии и 25 силы за удар. Захват душ.»
Оружие выковано из эбонита, оно легче на 1 кг чем безымянные образцы, и имеет базовый урон драконьего. Получить на ней задание можно в заброшеном доме в Мокарте.
Меч Мирака
16 3
«Ворует 15 единиц силы за удар»
Небывало легкий меч, всего 3 кг и урон самому мощному драконьему оружию. К сожалению, получить его можно только под конец игру, по ходу основной сюжетной линии (с учетом наличия дополнения «Dragonborn»).
Бритва Мерунеса
11 3
«Мгновенная смерть наступает с вероятностью 1.5%.»
На 3.5 кг легче драконьего кинжала, но на 2 меньше базовый урон. Не смотря на это, благодаря своему эффекту, делает кинжал хорошим вариантом для левой руки. Квест можно начать с посещения музея в Данстаре.

Лучшая легкая броня в Скайриме

Из крафтовых наборов в игре доступны две самые мощные легкие брони: Сталгримовая (с дополнением Dragonborn) и Драконья чешуя. Разница между ними небольшая, и если один элемент брони лучше, то другой – хуже.

Сталгримовые сапоги, наручи имеет тот же базовый параметр брони, что и драконий.

С нагрудником и шлемом не все однозначно.

Нагрудник легче на 3 кг, но меньше в броне на 2. Не лишено смысла носить Эльфийский позолоченый доспех, класс брони уступает на 6, но и его вес на 6 меньше.

Щит несомненно из чешуи дракона – вес на 4 легче, уступая в броне лишь на 1.

Шлем легче на 2 кг, но меньше в броне на 1. Но по параметру брони в сравнении с Масками драконьих жрецов меркнит любой другой легкий шлем. Вам подойдет Кросис , Вольсунг или Мирак (Dragonborn). Можно собрат все 8 основных масок и отправится в прошлое, где вы побудите тяжелую маску вождя. Кросис лучшая, из свободно доступных, для получения отправляйтесь в Двуглавый пик.

Легендарные легкие доспехи Скайрима

Если вы не чаруете доспехи самостоятельно, то вам будут интересны легендарные наборы, и если у вас не установлено DLC, лучшее что вы можете получить – браню от Тёмное Братство, точнее её старую версию в фракционном задании «Найти ассасина из прошлого» . Её комплекты если имеют если не такие же параметры, то капельку лучше.

Обладателям дополнения «Dragonborn» доступны еще два мощных комплекта.

Кузнечное дело это в принципе самое лёгкое из этих перков. Есть три способа, а именно читы, мод, основная прокачка.
Ну, если с читами всё ясно, то, что значит мод. Есть такой мод Frostfall там есть одно снаряжение, которое можно собирать и разбирать за счёт этого перк будет качаться. Вот вам картинка на ней видно, что рюкзак именно его нужно найти или скрафтить и разбирать и собирать.

Сложный способ:
Ну и самый честный способ это основная прокачка тут времени уйдёт много вам нужно будет выковать железный кинжал для этого требуется:
Железный слиток-1шт
Полоска кожи
Всё это можно найти в скйриме или же купить. Руду можно добыть, а полоски кожи скрафтить из любой шкуры животных. Я точно не считал но того и того нужно 1500шт.
Легкий способ:
Для этого нам нужно заклинание Трансмутация его можно найти тут:
Далее покупаем или добываем железную руду и используем заклинание, чтобы сделать золотую руду + если у вас прокачено изменение, то вы будете производить золотую руду в два раза больше.

Зачарование

Тут мы можем либо зачаровывать вещи, которые мы сделали, когда прокачивали кузнечное дело, а зачаровывать нужно на захват душ. Либо прийти в Маркрат и найти Хамал она учитель навыков, но так просто она вас не научит и придется пройти квест сердце Дибеллы.
Краткое прохождение:
1.Найти будущую пророчицу Дибеллы
2.Спасти Фьотру от Изгоев
3.Отвести Фьотру в храм
4.Помолиться у алтаря Дибеллы
После этого вы можете учиться у неё она мастер. Если вы не знаете, как работает система учителей то вот вам объяснение: В игре The Elder Scrolls V: Skyrim существуют персонажи, которые за денежное вознаграждение обеспечат персонажу незамедлительный рост одного из 18 навыков. Каждый персонаж обладает определенной квалификацией («Адепт», «Эксперт» и «Мастер»). Обучиться навыку сверх умения самого персонажа невозможно. В случае, если какой-либо персонаж не может обучать главного героя далее, требуется найти нового учителя, обладающего более высокой квалификацией. Адепты помогут поднять уровень навыка до 50 пунктов; Эксперты помогут поднять уровень навыка до 75 пунктов; Мастера обладают самыми обширными знаниями по применению навыка и помогут поднять уровень навыка до 90 пунктов. Для обучения за плату в игре установлено ограничение: за каждый полученный персонажем уровень можно брать не более пяти уроков.

Очень хорошо, что «Зачарование» было развито заранее. Теперь можно наложить на головной убор, перчатки, кольцо и амулет по 29 % улучшения качества зелий, отчего они станут не только эффективнее, но и дороже. Рецепт развития навыка прост: ездим по городам, скупаем все ингредиенты у алхимиков, неизвестные пробуем, из известных варим зелья. На начальных этапах лучше всего развивать навык, смешивая различные ингредиенты и узнавая их свойства. Для лучшего прогресса смешивать лучше не по два, а по три ингредиента. Так выше вероятность, что в выборке не из восьми, а из двенадцати свойств попадутся два одинаковых. Разумеется, при смешивании ингредиентов необходимо брать те, у которых больше неизученных свойств, что позволит узнавать новые свойства чаще. С той же целью для эксперимента не рекомендуется брать ингредиент, все свойства которого уже известны - вероятность открыть новое будет значительно ниже. Первое время алхимия не будет окупаться, так что можем просто не покупать такие дорогие ингредиенты, как сердца даэдра и элементальные соли, обходясь более дешёвыми. В первую очередь стараемся варить зелья с эффектами «Паралич», «Невидимость», «Повреждение регенерации магии», «Регенерация магии», «Повышение здоровья» так как стоят такие зелья довольно немало. Алхимия - тоже весьма неплохой способ зарабатывания денег, а также наилучший способ развить навыки персонажа. Также можно найти учителей как это было в зачарование.

Гайд как поднят лвл и учиться у учителей дальше

И так если у вас всё прокачено или вы уже прокачались мы начнём делать наше оружие и броню.
Для начала мы делаем два комплекта брони и три кольца и три ожерелья.

Мы должны сделать зелья, а именно повышение навыка: зачарования, а для это нужно найти:
Живица сприггана - источник: торговцы
Коготь ворожеи – источник: Ворожея
Крыло синей бабочки – источник синяя бабочка
Снежные ягоды – источник растения
Но не обязательно все хватить и двух любых. Например: Крыло синей бабочки + Снежные ягоды = зелья повышения: зачарования.

Используем наше зелья а именно повышение навыка: зачарования(18%) и зачаровываем одно кольцо и одно ожерелья одни наручи и один шлем. Успевайте сделать всё за одно зелье.

Одеваем наши зачарованные вещи и создаём ещё несколько зелей. У вас будет прирост должно получится 31%.

Снова используем зелье а именно повышение навыка: зачарования с 31% и зачаровываем вещи, а именно одно кольцо одно ожерелье один шлем и одни наручи. И после этого надеваем. Но мало кто знает что макс это прирост 32% а не 31%.

Выпеваем зелье а именно повышение навыка: зачарования и снова зачаровываем наши вещи а именно один шлем одни наручи одно кольцо и одно ожерелье должно получится 32%.Одеваем эти вещи

Loading...Loading...