Для чего нужен красный повторитель в майнкрафт. Красный повторитель

Добрый день, с вами матрос. На сколько вы уже знаете в майнкрафте есть механизмы. Сегодня я хочу рассказать как сделать повторитель в minecraft .

Механизмы и электричество в майнкрафте

Все механизмы в minecraft основаны на редстоуне. Добыть его можно в шахте и это не составит труда. И иногда постоянно нажимать на рычаг, или кнопку надоедает. Или же нужно сделать так, чтобы электричество шло не постоянно, а периодически. В этом нам поможет повторитель. Сейчас я научу вас его крафтить.

Для начала отправляемся в шахту и, как я уже сказал выше, добываем редстоун. Добыть его можно железной и алмазной киркой. Никакой другой! Только если есть моды, но там уже на усмотрение. И так. Перейдём непосредственно к крафту.

Нам нужно кинуть три камня в печь. Скрафтить два красных факела и взять одну руду редстоуна.

Заходим в верстак и выкладываем такой крафт: в четвёртый и шестой слот кладём по одному красному факелу. В пятый кидаем нашу руду редстоуна и в седьмой, восьмой и девятый кладём наш камень из печки. Получаем наш повторитель.

Как им управлять и зачем он вообще нужен вы можете найти на ютубе. А на этом всё.


Для новичка начавшего осваивать МайКрафт вряд ли понадобится повторитель. Он необходим для тех, кто создает схемы из редстоуна, знает о функциях, которые выполняет повторитель.

Повторитель является многофункциональным устройством. Одна из элементарных функций – повторение сигналов редстоуна. Самостоятельно он передает только сигнал на 15 блоков. А если есть необходимость в создании большой ловушки для мобов или длинной автоматической фермы, то, как же поступать в таких ситуациях? В таких случаях без повторителя не обойтись, как и сложно обойтись без хорошего скина в майнкрафте - самые лучшие скины вы можете без проблем найти на сайте skinscraft.com .


Повотритель так же выполняет функцию диода. Эту функция применима для создания сложных схем. Дорожки редстоуна можно проводить параллельно и они не будут взаимодействовать друг с другом. Это свойство позволит сэкономить ресурсы и место при организации схем.

Помимо прочего повторитель задерживает сигнал. Задержку можно установить в промежутке от 0,1 до 0,4 секунды. Если есть необходимость в увеличении задержки сигнала, то нужно разместить несколько повторителей одновременно.

Теперь о главном, для создания повторителя необходимо обжечь в печке три булыжника, так получится у нас каменный блок. Далее нужно найти три единицы редстоуна, из 2-ух красных факелов и расположить их на верстак так, чтобы внизу был камень, в средних ячейках справа и слева красный факел, а в центре оставшийся редстоун.

Вопрос: У меня к вам будет очень объемный вопрос,и надеюсь мне на него будет развернутый ответ.Я рад что нашел таких профессионалов,как вы.Я хотел бы узнать в чем смысл?,и какой принцип работы у этих вещей в майнкрафте,по истине волшебных вещей:редстоун(красная пыль),повторитель,компаратор,красный факел,поршень,красный камень.6 необычных вещей в майнкрафте-как они работают?6 вещей,3 вопроса на каждый,достаточно объемно,не правда ли?!Мне главное правильные и понятные ответы,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.Я хочу познать майнкрафт со всеми его секретами,хочу создавать тайник,секретные ходы,раздвижные двери в своем доме.Придумывать свои ловушки,для этого всего нужны эти знания.Помогите мне пожалуйста…

Ответ: Должен признаться, что вопрос действительно очень объемный, однако, давай попробуем разобраться со всем по-порядку.

Поршень:

Данный элемент довольно интересный и имеет свою специфику - именно он способен воздействовать на другие блоки, т.е. перемещать их как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении, причем мощности поршня хватит, чтобы передвинуть аж 11 блоков. Эту особенность как раз и используют для того, чтобы устраивать ловушки (всевозможные провалы) или же раздвижные двери-ворота различной высоты, только в данном случае чаще всего используются все же липкие поршни. Почему именно липкий - потому, что именно он способен сдвинуть блок и вернуть его обратно, т.е. фактически 1 блок прилипнет к его подвижной части.

Двигает блок именно подвижной частью (ее можно определить по текстуре, напоминающей доски), тогда как каменное основание остается на том месте, где было установлено. Приводится в действие он сигналом редстоуна или же вы можете прям в упор к нему поставить рычаг, нажимную пластину, кнопку и т.п. Когда на него подается сигнал, то поршень выталкивает подвижную часть, как только сигнал перестает поступать - поршень задвигает подвижную часть.

Своей подвижной частью поршень может перекрывать жидкости, что можно использовать в качестве регулируемой подачи как воды, так и лавы, а с учетом того, что в лаве он не горит, то это свойство можно использовать как раз в качестве элемента ловушки.

Красная пыль:

Красная пыль - элемент, который выпадает при разрушении красной руды, а с учетом того, что красная руда генерируется в довольно приличном количестве, то при желании с добычей данного элемента проблем возникнуть не должно.

Именно из красной пыли можно собирать схемы - для того, чтобы сделать проводящую дорожку ее необходимо взять в руку, направить курсор на верхнюю грань блока и нажать правую кнопку мыши. Первая красная пыль будет выглядеть на блоке как точка, тогда как если вы поставите рядом вторую - то уже появится прямая. Вот именно по такой прямой и передается сигнал редстоуна, однако, данная линия может иметь длину только 15 блоков, так как дальше сигнал просто не передастся, однако, именно для этих целей и используются повторители.

Итак, с помощью редстоуна вы можете активировать, к примеру, поршень, находящийся на расстоянии около 14-15 блоков от вас (это без учета повторителей), при этом чтобы началась передача редстоун-сигнала вам надо активировать цепь, а сделать это можно с помощью все тех же рычагов, кнопок, нажимных пластин, красных факелов, блоков красного камня.

Также с помощью цепи из красной пыли вы можете активировать заряд TNT, т.е. фактически создать дистанционно-управляемое минное поле.

Повторитель:

Данный элемент тоже довольно полезный и заключается это в том, что он фактически может «повторить» сигнал редстоуна, т.е. если обычная цепи из красной пыли передает сигнал на 15 блоков, то с помощью повторителя данный вариант можно увеличить в два раза.

Его характерной особенностью является то, что он передает сигнал с небольшой задержкой, которая регулируется путем нажатия на него правой кнопкой мыши (4 позиции с задержкой 0,1 - 0,4 сек).

Также повторитель является «диодом», т.е. фактически пропускает сигнал только в одном направлении - он воспринимает сигнал с одной стороны (ближе к которой расположен рычажок, который невозможно передвигать) и выпускает его с противоположной стороны, тогда как если к нему подойдет сигнал сбоку, то в данном случае он его не будет никак воспринимать. Данное свойство можно использовать в сложных схемах, в которых возможны пересечения редстоун-цепей.

Красный факел:

Красный факел можно использовать как источник редстоун-сигнала или же активатор различных механизмов, при этом он служит постоянным источником сигнала, т.е. в отличии от рычага, кнопки, нажимной пластины, которые функционируют только при нажатии или переключении в состоянии «вкл», он выдает всегда сигнал к работе, однако, если к нему подвести включенную цепь из красной пыли, то он выключится.

Блок красного камня:

Является стабильным и постоянным источником редстоун-сигнала. Имеет практически такие же свойства, как у красного факела, однако, его стабильность заключается в том, что если к нему подвести активную цепь красной пыли, то он не отключится.

Компаратор:

Данный элемент можно назвать подобием «триода», так как фактически у него есть два входа и один выход. Его особенность заключается в том, что он воспринимает задней частью сагнал А, боковой частью сигнал Б, тогда как выходная часть выпускает только один сигнал - из передней части.

Причем, у данного элемента есть два режима работы, их переключить вы можете нажав на него правой кнопкой мыши.

Вариант первый заключается в том, что компаратор сравнивает подходящие мощности сигналов. Если А будет мощнее, чем Б, то из передней части компаратор пропустит сигнал, величиной А, тогда как если А будет меньше Б, то тогда выходная мощность будет равняться 0.

Вариант второй выдает из передней части разность входящих сигналов А-Б.

Данное свойство можно использовать создавая очень сложные схемы и используя как раз характеристики, которые могут в необходимо время отключить или же подавать сигнал. Однако, на практике редко кто настолько «заморачивается» и пользуются в основном исключительно повторителями, хотя именно с данным вариантом можно собрать схемы, которые будут иметь несколько вариантов итога.

Старался более подробно изложить все о данных элементах и, надеюсь, что тебе окажется полезной данная статья. Если в результате ответа что-то осталось непонятным, то обращайся снова, более конкретно описав то, что оказалось непонятным.

На первый взгляд "Майнкрафт" кажется довольно примитивной и не особо впечатляющей игрой. В заблуждение вводит восьмибитная графика и отсутствие сюжета, конкретной цели, к которой игрока приучили стремиться другие игры. Но на самом деле такая графика придает игре некоторую изюминку, а отсутствие сюжета и кампании, наоборот, дают более широкие возможности и больше времени на реализацию задуманного. Не отвлекаясь на сюжетные повороты, вы гораздо быстрее сможете изучить самые интересные аспекты игры. Например, в "Майнкрафте" вы можете даже передавать электричество по проводам, что кажется фактически нереальным. Но при этом передается оно лишь на пятнадцать блоков, так что многим игрокам может показаться, что данная функция бесполезна. Но это не так, ведь существует специальный блок - повторитель, который позволяет вам продлить действие электричества. Как сделать повторитель? Вот главный вопрос для тех, кто хочет пользоваться электричеством, но не может этого сделать из-за существующих ограничений.

Функционирование электричества

Электричество в "Майнкрафте" бежит по проводам точно так же, как и в реальной жизни, но при этом стоит отметить, что в игре оно может пройти лишь ограниченное расстояние, после чего перестанет функционировать. Это расстояние уже было указано ранее - пятнадцать блоков, также было сказано, что проблему решит повторитель. Но как сделать повторитель? Как заставить его работать? Многие новички не могут найти ответ на этот вопрос, поэтому предпочитают играть без использования данного аспекта. Но ведь он открывает новые грани игры! Поэтому каждый должен знать, как сделать повторитель, чтобы получать максимальное удовольствие от игрового процесса.

Сбор ресурсов


Как и для любого другого предмета, для повторителя вам придется собрать определенное количество ресурсов, которые затем будут использованы для крафта. Итак, если вы хотите разобраться с тем, как сделать повторитель, для начала вам придется запастись тремя блоками камня, которые вы позже разместите в нижнем ряду верстака. В центральной ячейке вам нужно разместить красную пыль, с поисками которой могут возникнуть наибольшие затруднения. По бокам от нее нужно будет поставить два факела, которые раньше использовались как примитивный повторитель. Но с одним из обновлений игры старая технология была упразднена, а новая стала общедоступной. Вы и сейчас можете использовать факелы вместо повторителя, но данная конструкция будет гораздо более громоздкой, хоть и менее ресурсозатратной. В любом случае, теперь вы знаете, как сделать повторитель в "Майне", поэтому стоит перейти к процессу его использования.

Продление электронного сигнала


Электричество по проводам бежит не дальше, чем на пятнадцать блоков. То есть вам необходимо расположить энергопотребляющее устройство на расстоянии пятнадцати блоков от источника энергии либо использовать повторитель. Как сделать вы уже знаете, поэтому берите уже готовый предмет и ставьте туда, где заканчивается ваш провод. А с другой стороны повторителя вы можете прокладывать следующий провод, который сможет передать сигнал еще на пятнадцать блоков. Секрет кроется в названии данного устройства - повторитель повторяет цикл, обнуляя расстояние, пройденное электричеством до попадания в блок. Вот и весь секрет электрической связи в "Майнкрафт". Как делать повторитель, вы знаете, как он функционирует и зачем нужен - тоже. Но вы можете использовать его и для других целей.

Дополнительные способы использования повторителя


Повторитель в Minecraft может выступать в самых различных ролях, при этом вам не придется его усовершенствовать или упрощать - он хорош в том виде, в котором находится с самого начала. Чаще всего его используют как изолированный диод. Это становится возможным благодаря тому, что направление у повторителя есть лишь одно, и если ток входит в него с одного бока, то выйти может исключительно из противоположного. Грамотное размещение повторителей в сети может позволить вам прерывать поток электричества в нужных вам местах и максимально гибко его контролировать.

Часы из повторителя

Если присутствие повторителя в различных схемах и электрических сетях не вызывает ни у кого удивления, пусть он и используется там не по своему первоначальному предназначению, то есть способы применения данного предмета, которые могут удивить. Например, люди делают из него часы, ведь всем известно, что у повторителя есть четыре режима задержки - от одной десятой до четырех десятых секунды. Если собрать воедино два повторителя, настроенных на четвертый режим, и один во втором режиме, то получится задержка на одну секунду. Это довольно креативный и необычный подход к вещи, относящейся к абсолютно другой тематике - этим и прекрасен "Майнкрафт".

Повторитель, скорее всего, является ненужной вещью для нового игрока Майнкрафт.

Однако заядлым покорителям этого мира, необходимо знать о том, что это такое, и с чем его едят.

Повторитель – это достаточно многофункциональное устройство.

Он обладает тремя функциями. А именно:

  1. Повторяет сигнал редстоуна . Как известно, редстоун может транслировать сигнал не более чем на 15 блоков. Но этого недостаточно для того чтобы создать огромную ловушку на мобов или ферму. В этом случае повторитель станет надежным помощников. Он может продлить сигнал еще на пятнадцать блоков.
  2. Служит диодом . Повторитель способен ловить сигналы с одной из 4-х сторон, и передавать его лишь в противоположную сторону от приема. Это очень помогает при необходимости создания сложной схемы, в которой нужно изолировать дорожки редстоуна друг от друга.
  3. Задерживает сигнал. Для задержки устанавливается переключатель. Задержка колеблется в пределах 0,1-0,4 секунды. Если нужно увеличить период задержки, то можно разместить дополнительные повторители. Задержка необходима для поимки мобов. Также при помощи задержки можно создать подсветку собственного дома.

Создание повторителя

Необходимо три булыжника, которые следует обжечь в печи. Из них получится каменный блок. Далее нужно из двух кусков редстоуна скрафтить красные факелы и поместить их справа и слева в верстаке. Булыжник при этом располагается снизу. А в центр помещается кусок редстоуна. Вот и весь крафт повторителя!

Развившись в виртуальной реальности до достаточной степени и получив доступ к энергии рэдстоуна, которая в оригинальном Майнкрафте излучается красным факелом или блоком красного камня, ты сможешь создавать не только статичные объекты или простые инструменты, но и весьма сложные механизмы. Разнообразие их конструкций и назначений зависит от широты твоей фантазии и её творческой силы.

При создании схем из рэдстоуна тебе пригодится повторитель. У него есть несколько назначений, и основное из них – это продолжение энергетического сигнала. Красный фонарь и блок красного камня передают энергию по проводам из красной пыли на расстояние в 15 блоков. Когда тебе нужно добиться большей длины цепи, достаточно поставить в конце провода повторитель, и он увеличит сигнал ещё на 15 блоков. Например, если ты хочешь осветить городские улицы фонарями, то несколько повторителей помогут подключить к одному источнику энергии сразу много ламп.

При создании сложных схем повторитель выполняет функции диода. Он используется, если есть задача не допустить смешивания энергии разных потоков проводов в местах их соприкосновения. Такое достигается благодаря особенности повторителя при обработке сигнала – он принимает его только с одной грани и передаёт только в одну сторону.

Также повторители используются в качестве таймеров для задержки сигнала. Один повторитель создаёт перерыв в передаче энергии продолжительностью от 0,1 до 0,4 секунды. Когда тебе надо добиться большей задержки, устанавливай несколько повторителей друг за другом. Получившийся таймер будет полезен при создании впечатляющей иллюминации: при должном усердии получается оснастить дом мерцающим освещением, а городские улицы – праздничными гирляндами. Более практичное применение задержки – строительство ловушек для мобов. Вначале монстр проходит по нажимной плите, а сигнал активации умерщвляющего механизма срабатывает, когда моб оказывается в подходящей позиции.

Как сделать повторитель в Майнкрафт

Если ты подошёл к процессу создания повторителя, значит, у тебя в запасе уже есть ценный материал – красная пыль. Из неё крафтится два красных факела. А методом обжига булыжника делается три каменных блока. Вот как выглядит рецепт повторителя на картинке:

Обзор возможностей создания других устройств мы продолжим в следующей статье. В ней пойдёт речь о блоке раздатчика.

Красный повторитель - это блок для схем из красного камня, который имеет три основные функции: повторитель, диод и элемент задержки.

Использование

У повторителя есть несколько различных функций.

Повторитель

Как известно, сигнал по проводам передается не далее, чем на 15 блоков. Свойство повторителя, заложенное в названии, позволяет обойти это ограничение: повторитель "обновляет" полученный сигнал, передавая его на выход еще на 15 блоков. До введения повторителей для этих целей использовались гейты NOT.

Как диод и как изолированный провод

Повторитель принимает сигнал только с блока позади него (ближняя к игроку сторона при установке) и передает сигнал только на блок впереди (противоположная сторона). Во-первых, это можно использовать, чтобы препятствовать прохождению сигнала по проводу в противоположную сторону. Во-вторых, так как повторитель не взаимодействует ни с какими другими соседними блоками, он может быть рассмотрен как изолированная версия обычного провода, что может пригодиться в компактных схемах.

Любой из следующих объектов может активировать повторитель, будучи помещенным у его входа:

  • участок провода
  • другой повторитель, обращенный к этому выходом
  • блок, запитанный любым способом
  • любой переключатель .

Любой из следующих объектов будет активирован от повторителя, будучи помещенным у его выхода:

  • участок провода из красной пыли
  • другой повторитель, обращенный к этому входом
  • любой блок, проводящий электричество
  • любой механизм , который может управляться при помощи красного камня.

Следующая особенность красного повторителя заслуживает отдельного упоминания:

  • блок, запитанный напрямую от повторителя, заряжается "сильно", что позволяет ему активировать любой соприкасающийся провод.

Как элемент задержки

Повторитель подает сигнал на выход через строго определенный промежуток времени после получения сигнала на вход, это же касается и потери сигнала. Задержка регулируется нажатием ПКМ на повторителе и может принимать значения от 0.1 до 0.4 секунды (с шагом в 0.1 с). Более длинные задержки можно получить последовательной установкой нескольких повторителей (например, два повторителя на 0.4 и один на 0.2 в сумме дадут задержку в 1 секунду).

Блокировка повторителей

В 12w42a (1.4) появился механизм блокировки повторителей. Заблокированный повторитель удерживает сигнал на выходе в состоянии на момент блокировки, вне зависимости от входа. Как только блокировка снимается, выход снова приходит в соответствие со входом. Для выполнения блокировки нужно подвести к боковой стороне повторителя другой активированный повторитель. У заблокированного повторителя вместо заднего факела появится тонкий прут из коренной породы поперек направления сигнала.

Блокировка в примерах:

Эта возможность позволяет сильно упростить некоторые схемы, реализовав их намного более компактно. Рассмотрим Т-триггер на основе заблокированного повторителя.

Основная деталь схемы здесь - это обычный таймер с факелом и двумя повторителями (один на 0.2, второй, заблокированный, - на 0.4). При помощи блокировки повторителя таймер "замораживается" и удерживается в одном состоянии. Когда с кнопки приходит сигнал, блокировка на непродолжительное время снимается, и таймер возобновляет работу. Период таймера подобран таким образом, чтобы за длительность сигнала кнопки он успел перейти в противоположное состояние.

Факты

  • Интересно, что при попадании стрелы в повторитель, который работает в импульсном генераторе, издаётся характерное бренчание. При этом стрела не будет исчезать и через некоторое время примет вертикальное положение.
  • В предварительной версии 12w42a текстура повторителя была изменена, а также появилась блокировка повторителя. Блокировка осуществляется другим повторителем, подведённым к одной из боковых сторон повторителя.
Loading...Loading...